Режим дня


Режим дня для детей раннего дошкольного возраста (от 1,5 до 3 лет)

Время Режимные моменты Содержание
7.00-8.00 Прием детей от родителей. Осмотр детей Игровая деятельность детей. Сюрпризные моменты. Индивидуальная работа с детьми. Беседа с родителями
8.00-8.15 Совестная деятельность  воспитателя с детьми Чтение потешки, разучивание песенок, настольные игры
8.15-8.20 Утренняя гимнастика Игровые приемы. Подвижные игры.
8.20-8.30 Подготовка  к завтраку  Воспитание культурно-гигиенических навыков – гигиенические процедуры
8.30-9.00 Завтрак Приём пищи, обучение  навыкам культуры еды
9.00-9.15 Подготовка  к непосредственно образовательной деятельности с детьми Организация детей на образовательную деятельность, уборка игрушек.
9.15-10.25 Предмет по расписанию. Регламентированная деятельность взрослых и детей.
10.25-10.35 Подготовка  к прогулке Обучение навыкам самообслуживания.
10.35-11.15 Прогулка Двигательная   активность, игровая и познавательная деятельность
11.15-11.30 Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обучение  навыкам самообслуживания,  культурно-гигиенические процедуры
11.30-12.00 Обед Приём пищи, обучение  навыкам культуры еды, знакомство с ассортиментом блюд, закрепление порядка  употребления блюд в нужной последовательности.
01.12.00 Подготовка  ко сну Создание благоприятной обстановки для сна, гигиенические процедуры
Сон Тихий час.
15.00-15.30 Постепенный подъём Закаливающие процедуры, закрепление навыков самообслуживания (элементы одевания, причёсывания), гигиенические процедуры
15.30-15.55 Полдник Приём пищи, обучение  навыкам культуры еды
15.55-16.10 Подготовка  к непосредственно образовательной деятельности с детьми. Создание условий для созидательной  деятельности детей и взрослых
16.10-16.20 Предмет по расписанию Регламентированная деятельность.
16.20-16.45 Подготовка  и выход на прогулку Отбор игрового материала, мотивация деятельности детей на прогулке.
16.45-17.30 Прогулка Двигательная активность, игровая и познавательная деятельность
17.30-17.40 Возвращение с прогулки Отработка последовательности раздевания и правил ухода за личными вещами.
17.40-18.00 Подготовка  к ужину Закрепление навыков самообслуживания,  культурно-гигиенические процедуры
18.10-18.30 Ужин Индивидуальная работа по закреплению правил этикета.
18.30-19.00  Организация самостоятельной деятельности детей Спокойные игры, просмотр альбомов, книг.
18.20-19.00 Уход детей домой Работа с родителями.

 

Режим дня для детей  младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет)

Время Режимные моменты Содержание
7.00-8.00 Прием детей от родителей .Осмотр детей.

 

 Индивидуальная работа с детьми. Беседа с родителями
8.00-8.10 Совместная деятельность детей и воспитателя, самостоятельная игровая деятельность детей. Организация игр,  общение,  беседы.
8.10-8.20 Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика
8.20-8.30 Подготовка  к завтраку. Закрепление культурно-гигиенических навыков – гигиенические процедуры
8.30-8.55 Завтрак. Приём пищи, закрепление  навыков культуры еды
8.55-9.15 Самостоятельная деятельность детей. Подготовка  к непосредственно образовательной деятельности с детьми. Переключение внимания на другой вид деятельности.
9.15-9.30 Предмет по расписанию.  Регламентированная деятельность детей и педагога
9.30-9.40 Подготовка к прогулке. Напоминание правил ОБЖ, закрепление навыка последовательности одевания.
9.40-11.40 Прогулка. Двигательная активность, игровая и познавательная  деятельность
11.40-12.00 Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Закрепление навыков самообслуживания,  культурно-гигиенические процедуры
12.00-12.30 Обед. Приём пищи, закрепление   культуры еды и поведения за столом, знакомство с ассортиментом блюд, закрепление правила  употребления блюда
12.15-12.30 Подготовка  ко сну. Создание благоприятной обстановки для сна. Гигиенические процедуры
12.30-15.00 Сон. Тихий час.
15.00-15.30 Постепенный подъём. Пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры, закрепление навыков самообслуживания,  гигиенические процедуры
15.30-15.50 Полдник. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.
15.50-16.00 Игры. Отбор дидактического материала, мотивация

деятельности детей на прогулке.

16.00-16.10 Подготовка  и выход на прогулку. Создание условий для совместной  (игровой, трудовой, познавательной) деятельности детей.
16.10-17.40 Прогулка. Совместная   деятельность педагога и  детей.
17.40-17.50 Возвращение с прогулки. Отработка последовательности раздевания и правил ухода

за личными вещами.

17.50-18.10 Подготовка  к ужину. Закрепление навыков самообслуживания,  культурно-гигиенические процедуры
18.10-18.30 Ужин. Индивидуальная работа по закреплению правил этикета.
18.30-19.00 Уход детей домой. Работа с родителями.  Спокойные игры, просмотр альбомов, книг, беседы

 

Режим дня для детей  старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)

Время Режимные моменты Содержание
7.00-8.00 Прием и осмотр детей.

 

Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Консультации для родителей. Совместная деятельность детей и воспитателя.
8.00-8.15 Совместная деятельность детей и воспитателя, самостоятельная игровая деятельность детей. Организация условий для игр,  для общения. Тематические беседы
8.15-8.25 Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений с предметами.
8.25-8.35 Подготовка  к завтраку. Дежурство.
8.35-8.55 Завтрак. Приём пищи, закрепление  навыков культуры поведения за столом
8.55—9.00 Подготовка  к непосредственно образовательной деятельности с детьми.  Дежурство, подготовка к другому виду деятельности
9.00-10.30 Предмет по расписанию. Регламентированная деятельность детей и педагога.
10.30-10.50 Подготовка к прогулке. Закрепление навыков самообслуживания.
10.50-12.15 Прогулка.  Самостоятельная  двигательная активность, наблюдение, труд, познавательная и игровая деятельность
12.15-12.30 Возвращение с прогулки. Раздевание
12.30-12.40 Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство.
12.40-13.10 Обед. Приём пищи, контроль культуры еды и поведения за столом, знакомство с ассортиментом блюд, закрепление правила  пользования столовыми приборами
13.10-13.20 Подготовка  ко сну. Создание благоприятной обстановки для сна. Гигиенические процедуры
13.20-15.00 Сон. Тихий час.
15.00-15.15 Постепенный подъём. Пробуждающая гимнастика, гигиенические процедуры, самообслуживание.
15.15-15.25 Подготовка  к полднику. Помощь в сервировке стола.
15.25-15.45 Полдник. Приём пищи
15.45-16.10  Создание условий для свободной деятельности детей.  Самостоятельная деятельность детей  (Изо, театр, игры, общение, чтение)
16.10-16.40 Подготовка к прогулке. Одевание.
16.40-17.10 Прогулка. Самостоятельная  двигательная активность, наблюдение, труд, познавательная и игровая деятельность
17.10-17.20 Возвращение с прогулки. Отработка последовательности раздевания и правил ухода

за личными вещами.

17.20-18.15  Организация самостоятельной деятельности детей. Игры детей по интересам, настольно-печатные игры, театрализованная деятельность.
18.15-18.25 Подготовка  к ужину. Привлечь внимание к сервировке стола.
18.25-18.45 Ужин. Индивидуальная работа по закреплению правил этикета.
18.45-19.00 Уход детей домой. Работа с родителями по профилактике ПДД и ОБЖ.